Вступительные испытания
Результаты вступительных испытаний
►Протокол вступительных испытаний по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
►Протокол вступительных испытаний по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
►Протокол вступительных испытаний по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности
►Протокол вступительных испытаний по специальности 44.02.01 Дошкольное образование (заочная форма обучения)
►Протокол вступительных испытаний по специальности 44.02.01 Дошкольное образование (дополнительный набор)
►Протокол вступительных испытаний по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах (дополнительный набор)
Общие сведения
В соответствии с перечнем вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, утверждаемым Министерством просвещения Российской Федерации, проводятся вступительные испытания при приеме на обучение по следующим профессиям и специальностям среднего профессионального образования:
- 44.02.01 Дошкольное образование,
- 44.02.02 Преподавание в начальных классах,
- 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в случае подготовки педагога дополнительного образования в следующих областях деятельности: музыкальной, сценической, хореографии, изобразительной, декоративно-прикладном искусстве и физкультурно-оздоровительной),
Вступительные испытания проводятся в письменной форме (эссе)
- 44.02.01 Дошкольное образование,
- 44.02.02 Преподавание в начальных классах
в письменной форме (эссе) и устной форме в виде сдачи нормативов:
- 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (физкультурно-оздоровительная деятельность).
В форме сдачи нормативов, разработанные на основе испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).
Контрольно-переводные нормативы (юноши)
№ п/п | Норматив | 13-15 лет | 16-17 лет | 18-24 | Балл |
Результат | Результат | Результат | |||
1. | Бег на 60 м (сек.) | 8.2 с | 8.0 с | 7.9 с | 0,2 |
9.2 с | 8.5 с | 8.6 с | 0,15 | ||
9.6 с | 8.8 с | 9.0 с | 0,1 | ||
ниже 9.6 с | ниже 8.8 с | ниже 9.0 с | 0 | ||
2. | Бег на 3 км (мин.) | 13.00 м | 12.40 м | 12.00 м | 0,2 |
14.50 м | 14.30 м | 13.40 м | 0,15 | ||
15.20 м | 15.00 м | 14.30 м | 0,1 | ||
ниже 15.20 м | ниже 15.30 м | ниже 14.30 м | 0 | ||
3. | Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз) | 12 | 14 раз | 15 раз | 0,2 |
8 | 11 раз | 12 раз | 0,15 | ||
6 | 9 раз | 10 раз | 0,1 | ||
меньше 6 раз | меньше 9 раз | меньше 10 раз | 0 | ||
4. | Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье (см) | 10 см | 13 см | 13 см | 0,2 |
6 см | 8 см | 8 см | 0,15 | ||
4 см | 6 см | 6 см | 0,1 | ||
ниже 4 см | ниже 6 см | ниже 6 см | 0 | ||
5. | Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) | 215 см | 230 см | 240 см | 0,2 |
190 см | 210 см | 225 см | 0,15 | ||
170 см | 195 см | 210 см | 0,1 | ||
ниже 170 см | ниже 195 см | ниже 210 см | 0 |
Контрольно-переводные нормативы (девушки)
№ п/п | Норматив | 13-15 лет | 16-17 лет | 18-24 | Балл |
Результат | Результат | Результат | |||
1 | Бег на 60 м (сек.) | 9.6 с | 16,0 c | 9.6 с | 0,2 |
10.4 с | 17,2 c | 10.5 с | 0,15 | ||
10.6 с | 17,6 c | 10.9 с | 0,1 | ||
ниже 10.6 с | ниже 17.6 с | ниже 10.9 с | 0 | ||
2. | Бег на 2 км (мин.) | 10.00 м | 9.50 м | 10.50 м | 0,2 |
11.40 м | 11.20 м | 12.30 м | 0,15 | ||
12.10 м | 12.00 м | 13.10 м | 0,1 | ||
ниже 12.10 м | ниже 12.00 м | ниже 13.10 м | 0 | ||
3. | Подтягивание из виса на низкой перекладине (кол-во раз) | 18 раз | 19 раз | 18 | 0,2 |
12 раз | 13 раз | 12 | 0,15 | ||
10 раз | 11 раз | 10 | 0,1 | ||
меньше 10 раз | меньше 11 раз | меньше 10 раз | 0 | ||
4. | Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье (см) | 15 см | 16 см | 16 см | 0,2 |
8 см | 9 см | 11 см | 0,15 | ||
5 см | 7 см | 8 см | 0,1 | ||
ниже 5 см | ниже 7 см | ниже 8 см | 0 | ||
5. | Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) | 180 см | 185 см | 195 см | 0,2 |
160 см | 170 см | 180 см | 0,15 | ||
150 см | 160 см | 170 см | 0,1 | ||
ниже 150 см | ниже 160 см | ниже 170 см | 0 |
На основе полученной бальной системе абитуриенту засчитывается зачет или незачет вступительных испытаний.
Количество баллов | Ниже 0,5 | 0,5-1 |
Результат вступительных испытаний | Незачет | Зачет |
Подробная информация о заданиях, темах, перечне нормативов представлена в Методических рекомендациях для поступающих.
Вступительное испытание, проводимое в устной форме, оформляется протоколом, в котором фиксируются вопросы к поступающему и комментарии экзаменаторов.
Оценка результатов вступительных испытаний осуществляется по зачетной системе (зачет/не зачет), включающей критерии оценивания. Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, необходимых для обучения по соответствующим образовательным программам.
Методические рекомендации для подготовки к вступительным испытаниям 2024 (сдача нормативов ГТО)
Методические рекомендации для подготовки к вступительным испытаниям 2024 (эссе)
Общие правила подачи и рассмотрения апелляций
По результатам вступительного испытания поступающий имеет право подать в апелляционную комиссию письменное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения испытания и (или) несогласии с его результатами (далее - апелляция).
Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность оценки результатов сдачи вступительного испытания.
Апелляция подается поступающим лично на следующий день после объявления результата вступительного испытания. При этом поступающий имеет право ознакомиться со своей работой, выполненной в ходе вступительного испытания, в порядке, установленном колледжем. Приемная комиссия обеспечивает прием апелляций в течение всего рабочего дня.
Рассмотрение апелляций проводится не позднее следующего дня после дня ознакомления с работами, выполненными в ходе вступительных испытаний.
В апелляционную комиссию при рассмотрении апелляций рекомендуется включать в качестве независимых экспертов представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. Поступающий должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность, и экзаменационный лист.
С несовершеннолетним поступающим имеет право присутствовать один из родителей (законных представителей).
Решения апелляционной комиссии принимаются большинством голосов от числа лиц, входящих в состав апелляционной комиссии и присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании апелляционной комиссии.
После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии об оценке по вступительному испытанию.
Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (под роспись).