Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Колледж основан в 1936 году..................

vds

Когда речь идёт о безопасности ребёнка, оставим в стороне этический аспект вопроса о личном пространстве ребёнка и праве ребенка на личную жизнь.

Обсудим, как родитель может проконтролировать, что ребенок ищет в Интернете,  не попал ли он под чьё-то влияние …

                                                                                                ШАГ 1

Для  начала  попробуйте открыть его электронную почту. Конечно, если есть что скрывать от родителей, то она, скорее всего, будет закрыта паролем. Но если все-таки ее удалось открыть, можно поинтересоваться – с кем переписывается Ваш ребенок? Зачастую дети в электронной почте указывают свои настоящие имя и фамилию или ники, которые чаще всего соответствуют их обычным прозвищам. А вот если в почтовом ящике есть незнакомые Вам «Петя Иванов» или наоборот, что-то непроизносимое – стоит заглянуть в переписку, хотя это может быть самый тривиальный спам.

                                                                                     ШАГ 2

 

Изучите историю просмотра Интернет-сайтов за последнее время. Веб-обозрева́тель, обозрева́тель, бра́узер  (от англ. Web browser — программное  обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой). Самымираспространеннымиявляются: Opera, Safari, Google Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer. Открыть историю браузера довольно легко: для этого нужно запустить сам браузер, найти в меню браузера вкладку «История» и попытаться проанализировать то, что Вы увидите. Если история пуста, это может означать три вещи: 1) данным браузером не пользуются (стоит поискать в меню другой), 2) ребенок вообще не использует Интернет (Вам виднее, может ли такое быть), 3) история удалена (это как раз сигнал о том, что ребенок серьезно озабочен тем, чтобы родители не узнали, что он ищет в Интернете). 

                                                                                    ШАГ 3        

Если история содержит множество записей: 1) попробуйте  вспомнить, когда Вы точно видели ребенка, сидящим в Интернете,  и попытайтесь найти в истории соответствующие записи за это время, чтобы исключить «стирание» нежелательных страниц, 2) исключите из списка страницы сайты, содержащие новости, музыкальный контент (информацию), игры, пособия по выполнению домашних заданий и прочую информацию, которую можно отнести к «безопасной».          Остальные страницы  можно открыть и посмотреть, что там содержится. Если с Вашей точки зрения информация, которую точно видел Ваш ребенок, не является «безопасной», стоит...

                                                                                    ШАГ 4 

Сделать самый важный шаг и удалить следы своего присутствия. Если Вы открывали какие-то сайты, то в той же самой истории нужно пометить и удалить эти ссылки, закрыть историю и сам браузер, чтобы не травмировать своего ребенка излишней опекой и контролем.                    

 

 

Copyright © 2018 Ирбитский гуманитарный колледж Rights Reserved.